Запись на Тест-драйв| Запись на СТО| Обратная связь

ТЕХНОЛОГИИ

На новом Peugeot 308 применены инновационные технологии, которые помогут водителю во время путешествий.

 

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ HILL ASSIST И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Благодаря системе помощи при начале движения Hill Assisti вы сможете безопасно трогаться в гору. Система будет удерживать тормоз в течение 2 секунд, чтобы вы успели переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Электрический стояночный тормозi автоматически задействуется, когда двигатель глушится, и снимается, как только он снова запущен.

 

ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

На новом Peugeot 308 предусмотрен электро-гидравлический усилитель рулевого управления, который обеспечивает легкость и точность управления автомобилем как на трассе, так и при маневрировании в городских условиях.

 

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Для того, чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, вместо традиционного ключа на новом Peugeot 308 предусмотрена система с электронным ключемi, работающим в радиодиапазоне. Для того, чтобы запустить или заглушить двигатель достаточно нажать на кнопку «Пуск—Стоп». Выйдя из машины, просто поднесите радиоключ к дверной ручке и автомобиль закроется (предварительно проверив, что в салоне нет пассажиров).

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Благодаря уменьшенным габаритам новый Peugeot 308 стал легче. Так он на 47 мм ниже, на 23 мм короче и на 10 мм уже, чем его предшественник. Снижению массы автомобиля также способствует применение высокоточной лазерной сварки. Кроме того, массу автомобиля удалось уменьшить на 70 кг благодаря применению совершенной новой платформы EMP2.

 

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Для того, чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, вместо традиционного ключа на новом Peugeot 308 предусмотрена система с электронным ключемi, работающим в радиодиапазоне. Для того, чтобы запустить или заглушить двигатель достаточно нажать на кнопку «Пуск—Стоп». Выйдя из машины, просто поднесите радиоключ к дверной ручке и автомобиль закроется (предварительно проверив, что в салоне нет пассажиров).

 

Узлы и агрегаты нового Peugeot 308 сконструированы таким образом, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Новая ходовая часть имеет уменьшенную массу благодаря полому стабилизатору поперечной устойчивости и использованию алюминиевых деталей.

Даже тормозная система была спроектированная с расчетом на уменьшение общей массы автомобиля.

 

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ

Новейшие конструкционные решения улучшают эксплуатационные характеристики и динамику

Еще на ранних этапах проектирования было задумано сделать новый Peugeot 308 динамичным автомобилем с умеренным расходом топлива. Так масса Peugeot 308 нового поколения была существенно уменьшена, чтобы снизить потребление топлива и уменьшить количество CO2 в отработавших газах, при этом улучшив управляемость. Для уменьшения общей массы автомобиля были применены облегченные материалы и технические узлы. Автомобиль получился компактным, демонстрирует отличную аэродинамику.