Талісман-Автостиль

PEUGEOT 3008 GT HYBRID4 – СИЛА ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

SUV PEUGEOT 3008 GT HYBRID4 показал великолепные характеристики во время испытаний согласно правилам WLTP: расход топлива 1,3 л на 100 км пути, выбросы углекислого газа СО₂ лишь 29* г/км, запас хода 59 км** в полностью электрическом режиме.

Предлагая кроссовер с полным приводом сегмента SUV AWD, Марка также предлагает и высокую мощность силовой установки: 300 л.с. (220 кВт) в комбинации с лучшими показателями расхода топлива и выбросов СО₂ в данном классе. Таким образом, новый подзаряжаемый гибридный кроссовер от PEUGEOT превращает энергию в настоящие эмоции. Новинка уже доступная для заказа во Франции и будет доступна по всей Европе, начиная с октября 2019 года.

PEUGEOT 3008 GT HYBRID4: куда угодно, когда угодно

Кроссовер SUV PEUGEOT 3008 уже достиг знакового рыночного успеха: общеевропейские продажи модели составили более 700 тыс. экземпляров с момента запуска модели в 2016 году. А теперь SUV PEUGEOT 3008 готов покорять новую вершину – с новой мощной версией HYBRID4. С показателем 300 л.с. (220 кВт), подзаряжаемый гибрид PEUGEOT 3008 GT HYBRID4 является самым мощным автомобилем Марки! Кроме того, данная топ-версия предлагает полный привод 4WD.

Столь впечатляющие характеристики являются результатом совместной работы бензинового двигателя PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) и двух электромоторов. Спереди установлен электродвигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт), который работает в паре с трансмиссией е-ЕАТ8, а сзади использован электродвигатель мощностью 112 л.с. (83 кВт). Новинка PEUGEOT 3008 GT HYBRID4 демонстрирует впечатляющую динамику: разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды (с учетом водителя). В тоже время, тяговый аккумулятор емкостью 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 59 км** в полностью электрическом режиме согласно WLTP.

Зарядка батареи максимально простая и быстрая. Используя фирменное настенное зарядное устройство Wallbox, можно полностью зарядить АКБ всего за 1 час 45 минут***.

Полный привод 4WD обеспечивает заметное улучшение проходимости PEUGEOT 3008 GT HYBRID4 на сложном бездорожье. В результате при езде по скользкому дорожному покрытию – грязь и гравий, снег и лед, мокрая трава – каждое колесо вращается, получая столько мощности и крутящего момента, сколько необходимо.

В итоге подзаряжаемый гибрид PEUGEOT 3008 GT HYBRID4 предлагает высокую мощность и полный привод, в то же время демонстрируя лучшие в классе показатели расхода топлива и экологичности: всего 1,3 л на 100 км пути и выбросы углекислого газа СО₂ лишь 29* г/км (согласно WLTP).

Комбинация известной платформы ЕМР2 (Efficient Modular Platform) и новой многорычажной задней подвески обеспечивает высокий уровень комфорта, стабильности, маневренности. Благодаря грамотной компоновке заднего модуля, наличие электромотора не сказалось на просторе для пассажиров второго ряда или объема багажника.

Новая версия HYBRID4 доступна только в комплектации GT с обивкой сидений «Alcantara® Greval Gray» и отделкой салона серым деревом «Grey Oak». Также автомобиль получил новый комплекс систем помощи водителю ADAS от модели PEUGEOT 508: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощник удержания в полосе движения.

Спустя несколько месяцев после запуска версии HYBRID4, модельная гамма модели 3008 также будет дополнена версией HYBRID: передний привод и суммарная мощность 225 л.с. – бензиновый двигатель мощностью PureTech 180 л.с. (132 кВт), плюс электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт), интегрированный в трансмиссию е-ЕАТ8.